Midoritai (midoritai) wrote,
Midoritai
midoritai

Как мы ездили на Соловки. Часть 3. Пристань.

В прошлой серии проводили Дениса в 2 часа ночи, а в этой поехали куда-нибудь ночевать. Долго место не искали, встали в кустах рядом с пристанью в «морском» порту (у поселка Водников), чтобы рано проснуться и уплыть. Спали часа 3-4, но утром из-за ветра капитан решил остаться в порту, а мы пошли досыпать, потому что на электричку уже все равно не успевали. К нам присоединилась пара москвичей-туристов, которых Вадик встретил вчера по дороге к шлюзу. Оставалось надеятся уплыть следующим утром, иначе придется ехать на электричке, а из Кеми в 10 утра уже поздно плыть на архипелаг.

Только что нашла карту маршрутов Беломорска

На самом деле, потом оказалось, что мы поставили лагерь совсем не на берегу, а на старой деревянной пристани, собранной из бревен. Сейчас она засыпана землей, здесь растут деревья – не отличить от обычного берега, пока не подойдешь к реке.

Утром я съездила в ближайший поселок за продуктами. На меня напало стадо собак, кое как отвязались. Мне было поручено важное задание - найти колонку, потому что воду из такой мутной реки страшно пить. Я не нашла, но местная женщина показала мне, что воду можно набирать почти в любом подъезде жилого дома. А вот другие ребята колонку нашли, но я не знаю где. Цены в Беломорске и этом поселке выше питерских, но терпимо. И здесь вкусный хлеб.

А пока я каталась по делам, к стоянке пришла какая-то бабка и начала причитать над костром. Оказалось, что он горит чуть ли не на могиле ее котиков. И смешно и грешно. Как она их в бревнах закопала, интересно?

Потом я и Андрей поехали смотреть петроглифы, я про них в следующем посте расскажу. Да, мы не скоро попали на Соловки :) Вадик остался рыбачить и кидать свой поисковый магнит, который он тут и потерял :( Вшестером пытались вытащить, бесполезно. Такое ощущение, что он там за затонувший катер зацепился и мы это все тащили.

Ни дня без приключений, начали шутить, кто из нас следующий на выбывание.

В расстройстве Вадик тут же на причале нашел съедобный гриб (это подтвердил местный мужик, помогавший тащить магнит). И пошли мы собирать эти самые грибы и рассматривать местность.

Под нами бревна, ага.

Бойся, гриб!

Ни одного гриба не нашли. Кстати тот местный мужик напугал меня информацией о местных медведях. Они здесь в лесу есть, но туда мы не пошли.

Вот Вадик развел костерчик.

Спасение еды.

В эту ночь был вот такенный красивейший красный закат!

Тут я уже спала, а парни засиделись у костра. Правильные туристы-москвичи легли раньше всех, часов в 10 вечера.

Костер вгорел в землю.

Вот уже рассвет. Наверное меньше, чем через пару часов после заката.

Фоточки в красивых лучах рассвета.

Ночи здесь нет. В полночь я без проблем делала записи в палатке и без фонаря.

Как мы ездили на Соловки. Часть 1. От Питера до Беломорска.
Как мы ездили на Соловки. Часть 2. Город Беломорск.