Midoritai (midoritai) wrote,
Midoritai
midoritai

28 апреля. Дюссельдорф.

Мы недавно из Европы вернулись. Мы были в Германии, Португалии и Италии. И по нескольку часов в Финляндии и Эстонии. Как мы мучительно получали визу отдельная история. Если что, у нас испанская мультивиза, но в Испании мы не были.

Началось путешествие ночью, когда нас собрал микроавтобус и привез в Лаапенранту. Вообще-то все началось еще раньше, когда Юли с работы задумали это путешествие, они находили билеты, бронировали гостницы, придумывали маршрут и все такое. Особенно Юля Музыкант (да-да, это фамилия такая).

Так вот, мы ждем самолет. Аэропорт открывается чуть ли не перед вылетом, нам еще часа два или три надо где-то быть. Прохладно. Да что там... Я промерзла! Гуляем недалеко от аэропорта. У Вадика на плече наша сумка радости. Все вещи, которые нельзя провозить в ручной клади, мы складывали в нее и сдавали в багаж. Она очень веселила нас и сотрудников аэропорта.

Антон сфотографировал, как мы на газоне перед аэропортом расселись и поели наделанных Юлями спасительных (emergency называется) вкусных печенек из орехов и сухофруктов с огромным количеством калорий.

Мы прилетели в Дюссельдорф. Из аэропорта ехали на автобусе, смотрели на ровные геометричные поля и пасущихся на них лошадей. Первое впечатление от города - раздельные мусорки!!!

Технологичные трамваи.

Мы ждали приятеля одной Юли, гуляли по улицам недалеко от вокзала.

Чтобы ходить было легче, оставили рюкзаки в автоматической камере хранения (5 евро в сутки стоит). Сначал мы искали продуктовый магазин, но безуспешно - было воскресенье.

Второе впечатление - все цветет! А в Питере только снег сошел и то не везде.

Психоделическая картина на стене дома.

Скульптуры на информационных столбах.

Впечатления, которые записаны у меня в блокноте - пусто, скучно, уныло. Еще и погода соответствовала. Да, тут все перпендикулярное и геометричное.

Одна из Юль рассказывала, что в Дюссельдорфе есть японский квартал, где живут всякие японские эмигранты, и вдруг мы поняли, что ходим как раз в этом квартале.

Странная афиша. Чувствую начальную стадию христоза головного мозга.

Даже цветочные горшки кубические!

Встретили приятеля Юли и пошли все дружно гулять в сторону набережной, любоваться красотами и делать одинаковые фотографии :) Нас было трое фотографов.

В этом месте куча скульптур. Подростки развлекаются :)

Кажется, что мадам выдает сыну историческую справку, а на самом деле показывает, как ее нужно сфотографировать на фоне этой скульптуры.

Бандааа!

Один из способов правильно припарковать вел.

Первое, что меня удивило - здесь не так уж много велопарковок, народ пристегивает велы кто к чему горазд. Второе - пристегивают в основном на нормальные велозамки, причем, часто на два. На фото выше спасли переднее колесо сняв его и пристегнув к велу. У нас же паркуют на какие-то веревочки, что и без слез не взглянешь, а потом удивляются, что велы воруют. Третье - велы в основном гибриды или дорожники. Горные встречаются редко.

Тут просто напичканный всякими штуками вел. Наверное, он уже почти мопед.

Не знаю про остальную Германию, но в Дюссельдорфе явно что-то происходит с архитектурой. Очень много интересных зданий. Например, панели на этом здании повернуты под разным углом к стене. Не знаю, для чего это.

Дом украшен "бижутерией". Подруга подсказала, что IDEA, чей логотип прикрыл знак пешеходного перехода, магазин, торгующий товарами для творчества.

Вадик фотает Антона.

Уж очень популярны в Европе люди-статуи.

Как я поняла, так развлекаются немцы. На самом деле классно все сделано - вон те красные штуки на фасаде - это обогреватели, под ними тепло, поэтому места хватит многим.

Видели пляски.

Опять же, одна из Юль рассказывала, что человек, делающий "колесо", - символ Дюссельдорфа. Есть и более абстрактные скульптуры.

Унылая набережная. Впереди район с современной необычной архитектурой, а за спиной старый город. Мы решили идти к современному, потому что на старье еще успеем насмотреться.

Заметили, что здесь все усажено этими странными деревтями? Никто из нас не знает, что это такое. Для нас - это деревья, которые посадили корнями вверх. Кстати.. Припаркованные велы...

На другом берегу Рейна тоже Дюссельдорф, и там пасутся овцы.

Телебашня.

Началась архитектура.

Антон сделал супер-пупер панораму!

Снова другой берег Рейна. Не знаю, что это за человеки, но я их еще среди сувениров видела.

Общий вид.

Пора обратно. Скоро электричка в Кельн, где у нас забронирован хостел.

Эдуардо угостил нас пивом за то, что мы долго его ждали. Пиво было горьковатым, но вкуснее русского. Потом парни в магазинчике купили бутылочное недорогое пиво, которое им посоветовал Эдуардо, и оно было даже еще вкуснее. Может быть, что-то не так с моим вкусом. А еще мы до этого ели кебабы, кто с курицей, кто с фалафелем. Это опять же Эдуардо нашел нам недорогую забегаловку. Вот с фалафелем не такой вкусный, он сухой и слишком много капусты. Цена в сравнении с питерской шаурмой выше - примерно 4 евро.
У Вадика сломалась деталь электронной сигареты и пришлось покупать табак и остальные причиндалы для самокруток. Здесь нет ароматизированного табака. Нигде нет.

Кто-то кого-то убивает...

Еще немного архитектуры.

Все! Едем в Кельн. Зафотала электричку. Уж слишком она отличается от наших.