6 июля. Камчатка. Как мы добирались до точки старта похода на Асхачном увале. - Midoritai [entries|archive|friends|userinfo]

6 июля. Камчатка. Как мы добирались до точки старта похода на Асхачном увале. [26.7.2013|21:51]
Midoritai
[Tags|, ]

Вернулись мы наконец-то с Камчатки! Такого отстойного отпуска у меня еще не было. Все планы к чертям! С погодой не повезло, с месяцем не угадали (зато билеты были дешевыми), да еще и какие-то дурацкие неудачи все время преследовали. Всего-то несколько дней приятно вспомнить.

Вот мы летим в самолете, внизу горы, а мы полны надежд, несмотря на то, что я почему-то забыла дома карту памяти для фотоаппарата, у меня на руках есть три гига, сижу считаю, по сколько кадров в день смогу делать. Потом меня выручила Юля, которая летела тем же рейсом, а еще позже знакомая, которая живет в Петропавловске-Камчатском. Все же я позже расскажу про наши злоключения, или по ходу дела. А пока фотографии о том, как мы добирались к точке старта нашего маршрута.

Маршрут у нас должен был быть кольцевой - через Тумрокские горячие источники, извергающийся вулкан Кизимен, долину реки Лиственничная, вулканы Высокий, Комарова..., через Сторожевские горячие источники и снова на Тумроки, а оттуда вернуться к старту на Асхачном увале. Потом мы хотели потыкать палочкой лаву на Плоском Толбачике и провести остаток отпуска на берегу океана. В итоге мы дошли до Кизимена и вернулись обратно, потом таскались по поселкам-рекам... Больше никаких вулканов, сплошной лес, а он тут неинтересный лиственный. Ну хоть на океане побывали.

Вот мы летим мечтаем, как там в этих сопках мы круто походим.

Из самолета

Я тут разнылась, но!

Самолет сделал круг над Петропавловском, посмотрели сверху на вулканы. Это Авачинская сопка. Мы и на него не поднялись. Кстати, закрытый Вилючинск видно во всех подробностях, даже подводные лодки можно разглядывать.

Из самолета. Авачинская сопка.

Как мы ехали на север в поселок Лазо я тоже потом расскажу. Начну с переправы через реку, кажется, Камчатка. Погода была хорошая, вулканы Ключевской группы видны все и полностью.

Ключевская группа вулканов. Вид с переправы.

Тут такой паром дежурит, а без него никак в Лазо не проехать.

Паром

В Лазо Юрий Красильников, который организует заброску, рассказал нам про маршрут, обсудили дату выброски. Мы планировали пройти его за 9 дней. Связь в поселке есть только в паре метров над землей. Кому надо, тот лезет на вышку, у жителей поселка она на верхних этажах домов. Палатки мы поставили на участке возле дома Юрия.
А это просто деревенская собака. Ее тоже комары мучают.

Деревенскую собаку тоже мучают комары

Андрею пришлось провести ночь в шортах в парке Елизово. Об этом позже.

Андрею пришлось провести ночь в парке в шортах

Это я хотела сфотографировать, как здесь много комаров! АХАХА! Сейчас вижу, что комаров кот наплакал.

ТОгда я думала, что это много комаров

Это мы утром проснулись. Эти твари пригрелись между внутренней палаткой и тентом. Количество комаров не перестает удивлять, а местные почти не обращают на них внимания.

Утро в палатке

Вот я красивая. Без накомарника невозможно. В карманы напихала всякие нужные вещи, например, фальшфеер медведей пугать, а еще пакетики и сахар.

Выехали не рано, в 9 утра. Все же адаптация ко времени и все такое. 8 часов разница с Питером, поэтому тяжеловато перестроиться. По такой дороге нас везли к старту. Лес, лес лес. Скучный лиственный лес с толпой комаров, которые появились от большого количества воды в этом году и большой жары, которая стояла до нашего приезда. В день заброски тоже было жарко.

Дорога на Толбачик или Асхачный увал

Один раз ехали через поле. Здесь раньше совхозы землю возделывали, теперь все зарастает. А я случайно сфотала медведя, увидела его на фотке только дома. В машине я вроде видела другого, он отбежал с дороги в кусты, там встал и с любопытством проводил нашу машину. Больше мы этих животных не встречали. Следов море, говна сколько хочешь, а вот самих их не видели. Я думаю, это к лучшему, хотя парни расстроены.

Случайно в кадр попал медведь

Дорога после развилки тоже зарастает, ветки все время хлестали по стеклу. Мало кто этим маршрутом ходит.

Дорога на Асхачный увал зарастает

Водитель и его внучка. Мне, как единственной взрослой особи женского пола, повезло ехать в кабине и смотреть по сторонам, остальные ехали в кузове.

Водитель с внучкой

Остановились воды из родника попить. Комары такие интересные. Выходишь из машины и кажется, что наконец-то комаров стало меньше, но уже через минуту вокруг кубло кружит, как будто они друг друга зовут: "Эй, девахи! Свежая кровь!"

Наш транспорт

В это время все цвело, везде было много разных мелких и не очень цветочков.

Камчатские цветочки

В очередной раз остановились охладить двигатель. Забросить нас должны были на высоту 1000 метров, жарко, двигатель все время перегревался. Тут мы попросились пойти вперед по дороге, потом машина бы нас догнала. Ушли на пару километров, когда услышали крик: "Вернииитесь!!!" Пошли назад, навстречу водитель с внучкой бежит. Что-то там порвалось в двигателе и машина дальше не поедет. Нас высадили километров на пять раньше.

Перед тем, как отпустить, нас накормили. Хлеб был ооочень вкусный! Я такой лет 10 назад в Благовещенске последний раз ела. Кстати про Благовещенск. Камчатская растительность меня совсем не поразила. Я когда приехала, казалось, что на родину вернулась, только у нас там сопки не такие крутые и высокие и вулканов нет. Но с набором высоты, конечно, и леса менялись.
А водителю комары ни по чем. Мы все разоделись, а он с голым пузом стоит.

Машина сломалась в пяти километрах от точки старта

Мы и поперли пешком вверх. Там уже тундра началась, виды всякие.
Это не грязный объектив, это комары.

Камчатская тундра

КОМАРЫ!

Комары

КО - МА - РЫ   !!!

Тригапункт. Только здесь ловит сотовая связь. МТС точно. Билайн не ловит, про Мегафон не знаю. Мы позвонили Юрию и сказали о поломке машины. А потом мы искали тропу, и это будет в следующем посте.

Тригапнкт на Асхачном увале
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: hyperboreus
26.7.2013 (UTC)
Чтой-то не все фото показывает ))
Да, поехали за тридевять земель комаров кормить.. А мы тут на озерах удивляемся, что-то комаров не видать.. Все на Камчатку, значит, полетели )
Ну, ждем следующих репортажей )
(Reply) (Thread)
26.7.2013 (UTC)
Это у вас с инетом что-то, у меня все фотки видно. А с комарами пипец конечно...
[User Picture]From: demart
Пока все хорошо
(Reply) (Thread)
27.7.2013 (UTC)
я пока особо не распространяюсь
From: (Anonymous)
27.11.2014 (UTC)

Да там не только водителя комары не кусают но, и внучку! Посмотри как спокойно сидит на привале )))
27.11.2014 (UTC)

Re: .

Внучка все же была намазана детским репеллентом.